- Логопедический массаж с применением аппарата Z-Vibe
- ЛОГОРИТМИКА
- DENAS терапия ( предназначен для стимуляции биологически активных точек и зон)
- Общее коррекционное развитие
- Развитие артикуляции
- Зондовый массаж
- Дыхательная гимнастика
- Логопедический массаж и постановка звуков
- Развитие речи, постановка звуков
- Дизартрия, дислалия ("каша во рту", речь "взахлеб",смазанность речи)
- Диагностика психологической готовности ребенка к школе, школьной адаптации ребенка
- Дыхательная гимнастика
- Диагностика развития речи
- Исправление нарушений письменной речи ( дисграфия, дислексия)
- Обогащение словарного запаса
- Формирование грамматической стороны речи
- Развитие и усовершенствование звуковой культуры речи
- Развитие связной речи детей
- Монологическая речь (описание, рассказ, работа с художественной литературой)
- Выразительное чтение
- Подготовка руки к письму
- Коррекция звукопроизношения
- Устранение заикания (индивидуальные, подгрупповые занятия)
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 3-4 года ( окружающий мир, форма- цвет, развитие речи, цифры- счет, мышление, подготовка к письму, предметы в пространстве.)
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 4-5 лет ( развитие речи, письмо, рисование, математика)
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 5-6 лет (чтение, письмо, логика, математика, окружающий мир)
- Цель и тема занятия пронизывает все его этапы, все виды работы
- Максимальная насыщенность изучаемым звуком, лексическим и грамматическим материалом
- Сочетание учебных и игровых форм
- Наглядность в зависимости от возраста детей, этапа работы, содержания материала
- Систематическая работа по развитию внимания, памяти, мышления
- Постоянный звуко-слоговой анализ и синтез
- Повседневное закрепление навыков чтения и письма
- Развитие связной речи по нарастающей сложности
- Недопустимость использования дефектных звуков
Если ваш ребенок ПИШЕТ с ошибками, плохо читает, но при этом знает все
правила или заменяет (пропускает) буквы, смешивает буквы, сходных по
написанию, то нужна помощь ЛОГОПЕДА.
Чтобы диагностировать дисграфию, достаточно провести несколько письменных и
устных работ. Это позволяет определить вид дисграфии у ребенка.
Дисграфия не приговор. Дети, страдающие дисграфией, способны полностью
овладеть навыками письма. Хотя для этого они должны старательно и усердно
заниматься. Кроме того, существует множество методов коррекции дисграфии.
Просим обратить ваше внимание на письмо и чтение ребенка. Насторожить может
характер ошибок таких:
-Пропуски гласных и согласных букв – «трва», « тава» - трава
-Перестановки букв в слове – « тко» - кто, «онко» - окно
-Перестановки и выпадение слогов – «кокродил», «кродил» - крокодил
-Появление лишних букв и слогов в слове – « тарава» - трава, «мотоцикил», «монотоцикил» - мотоцикл
-Недописывание букв или слогов в слове
-Смешения и замены букв
-Оглушение согласных
-Ошибки в написании предлогов, приставок, союзов
-Зеркальное написание букв
-Затруднения в построении связной речи, при пересказах
-Неумение последовательно и достаточно полно излагать свои мысли
Все это лежит в основе нарушения чтения и письма.
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ВЫПИСКИ, СПРАВКИ ,ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА,если таковы имеются.
С ув. Логопед-дефектолог.
Запись на прием по тел: +380950793888;+380970793888
сайт: logopediya.kh.ua
Центр Логопедии и Дефектологии для детей и взрослых
находится по адресу: г. Харьков, Салтовка, Ул. Гвардейцев Широнинцев,41.