Услуги
Услуги логопеда
  1. Логопедический массаж с применением аппарата Z-Vibe
  2. ЛОГОРИТМИКА
  3. DENAS терапия ( предназначен для стимуляции биологически активных точек и зон)
Для не говорящих детей (задержка речевого развития)
  1. Общее коррекционное развитие
  2. Развитие артикуляции
  3. Зондовый массаж
  4. Дыхательная гимнастика
  5. Логопедический массаж и постановка звуков
Для детей 5-6 лет (общее недоразвитие речи ОНР I, II, III степени)
  1. Развитие речи, постановка звуков
  2. Дизартрия, дислалия ("каша во рту", речь "взахлеб",смазанность речи)
  3. Диагностика психологической готовности ребенка к школе, школьной адаптации ребенка
  4. Дыхательная гимнастика
Для школьников 1- 4 классы (развитие речи школьников)
  1. Диагностика развития речи
  2. Исправление нарушений письменной речи ( дисграфия, дислексия)
Развитие речи (старшие дошкольники)
  1. Обогащение словарного запаса
  2. Формирование грамматической стороны речи
  3. Развитие и усовершенствование звуковой культуры речи
  4. Развитие связной речи детей
  5. Монологическая речь (описание, рассказ, работа с художественной литературой)
  6. Выразительное чтение
  7. Подготовка руки к письму
Для взрослых и подростков
  1. Коррекция звукопроизношения
  2. Устранение заикания (индивидуальные, подгрупповые занятия)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
  1. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 3-4 года ( окружающий мир, форма- цвет, развитие речи, цифры- счет, мышление, подготовка к письму, предметы в пространстве.)
  2. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 4-5 лет ( развитие речи, письмо, рисование, математика)
  3. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 5-6 лет (чтение, письмо, логика, математика, окружающий мир)
Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи. ( ФФНР, ОНР)
  1. Цель и тема занятия пронизывает все его этапы, все виды работы
  2. Максимальная насыщенность изучаемым звуком, лексическим и грамматическим материалом
  3. Сочетание учебных и игровых форм
  4. Наглядность в зависимости от возраста детей, этапа работы, содержания материала
  5. Систематическая работа по развитию внимания, памяти, мышления
  6. Постоянный звуко-слоговой анализ и синтез
  7. Повседневное закрепление навыков чтения и письма
  8. Развитие связной речи по нарастающей сложности
  9. Недопустимость использования дефектных звуков
Коррекция устной и письменной речи учащихся 1-4 классов

Если ваш ребенок ПИШЕТ с ошибками, плохо читает, но при этом знает все правила или заменяет (пропускает) буквы, смешивает буквы, сходных по написанию, то нужна помощь ЛОГОПЕДА.
Чтобы диагностировать дисграфию, достаточно провести несколько письменных и устных работ. Это позволяет определить вид дисграфии у ребенка.
Дисграфия не приговор. Дети, страдающие дисграфией, способны полностью овладеть навыками письма. Хотя для этого они должны старательно и усердно заниматься. Кроме того, существует множество методов коррекции дисграфии. Просим обратить ваше внимание на письмо и чтение ребенка. Насторожить может характер ошибок таких:

-Пропуски гласных и согласных букв – «трва», « тава» - трава

-Перестановки букв в слове – « тко» - кто, «онко» - окно

-Перестановки и выпадение слогов – «кокродил», «кродил» - крокодил

-Появление лишних букв и слогов в слове – « тарава» - трава, «мотоцикил», «монотоцикил» - мотоцикл

-Недописывание букв или слогов в слове

-Смешения и замены букв

-Оглушение согласных

-Ошибки в написании предлогов, приставок, союзов

-Зеркальное написание букв

-Затруднения в построении связной речи, при пересказах

-Неумение последовательно и достаточно полно излагать свои мысли

Все это лежит в основе нарушения чтения и письма.

Предлагаем вам квалифицированную помощь в исправлении недостатков произношения, чтения и письма младших школьников.

ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ВЫПИСКИ, СПРАВКИ ,ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА,если таковы имеются.

С ув. Логопед-дефектолог.

Запись на прием по тел: +380950793888;+380970793888

сайт: logopediya.kh.ua

Центр Логопедии и Дефектологии для детей и взрослых
находится по адресу: г. Харьков, Салтовка, Ул. Гвардейцев Широнинцев,41.